Переезд офиса или где хранить офисную мебель при переезде?

  1. Хранение офисной мебели
  2. Какой компании доверить имущество?
  3. Аренда склада индивидуального хранения
  4. Как работает компания «РентаБокс»?
  5. Сохранность данных

Функционирование любого офиса связано с использованием определенного объема мебели: столов и стульев сотрудников, диванов и кресел из комнаты ожидания, шкафов. Кроме мебели, в офисе любой компании используется оргтехника: компьютеры, принтеры, серверы хранения информации. В общем, имущества столько, что хоть отбавляй. Эти ценные вещи, без которых работа офиса затруднительна или даже невозможна, могут стать настоящей проблемой при необходимости переезда офиса. Где хранить вещи, когда аренда одного помещения уже закончилась, а въезд в иное здание откладывается из-за необходимости ремонта в нем?

Продать мебель вдвое дешевле ее истинной стоимости, чтобы потом купить аналогичные изделия втридорога – не вариант. Сложить столы, стулья и шкафы в гараже одного из сотрудников – более чем небезопасно, так как там она будет без надлежащего присмотра. Кроме того, хранение имущества в неприспособленном (влажном и неотапливаемом) помещении чревато его порчей под действием негативных факторов. Именно поэтому любой опытный руководитель, планируя переезд офиса, задумывается о месте хранения материальных ценностей.

Оценивая комплекс мероприятий, связанных с переездом, эксперты не склонны выделять различия между мероприятиями, которые ожидают крупную или небольшую компанию. Единственной разницей будет разве что необходимость в первом случае перевозки большего объема имущества.

Хранение офисной мебели

Итак, где хранить офисную мебель на время, пока не закончится переезд? Сегодня решить задачу достаточно просто: специализированные центры индивидуального хранения предлагают компаниям безопасное хранение офисного имущества в боксе.

Прежде чем заключать договор с такой компанией, следует определить объем вещей, которые планируется сдать на хранение: составьте перечень имущества, которое планируете забрать в новый офис.

Не стоит выбрасывать невостребованную мебель и технику. Возможно, эти предметы пригодятся вам в скором будущем. Гораздо правильнее будет сдать их на склад индивидуального хранения: услуга обойдется гораздо дешевле, чем покупка новой мебели.


Какой компании доверить имущество

Предложений хранения имущества на рынке Москвы не так уж и мало. Но прежде чем выбрать ту или иную компанию, важно убедиться в том, что ваши ценности будут там в полной сохранности. Боксы должны:

  • быть защищены от риска пожара;
  •  отапливаться в холодное время года;
  • находиться под сигнализацией от риска взлома и под круглосуточным видеонаблюдением;
  • оснащаться возможностью круглосуточного доступа к имуществу арендатора.

Не стоить переживать, что аренда склада для малого бизнеса «ударит» по бюджету компании. Разобранная и правильно складированная мебель не займет много места. Например, один офисный стол в разобранном состоянии занимает около 0,13 м3.

Аренда склада индивидуального хранения

Итак, аренда площади в центре индивидуального хранения – оптимальное решение для бизнеса на время переезда или ремонта. Как правило, специализированные компании отработали эффективный алгоритм и предлагают клиентам комплекс услуг.

Если говорить в процентах, то склад индивидуального хранения вещей арендуют юридические и физические лица в соотношении 60/40. Наиболее востребованными площадями являются боксы в 3-4 кв. м.

Как работает компания «РентаБокс»

Процесс хранения вещей грамотно спланирован:

  1. Вы связываетесь с менеджером «RentaBox» и заказываете услугу «Хранение офисных вещей».
  2. Специалист определяет объемы площади, необходимой для складирования вашего имущества, подбирает наиболее удобные варианты хранения.
  3. Далее заключается договор сотрудничества.
  4. Далее вещи доставляются в центр индивидуального хранения, где помещается в бокс.
  5. Клиенту присваивается индивидуальный номер в базе данных.
  6. Хранить офисное имущество компания может в центре сколько угодно. Когда принято решение забрать вещи, достаточно связаться с сотрудником «RentaBox» по телефону.

Сотрудничество с «RentaBox» — это реальная возможность избавить себя от целого ряда хлопот, которые обязательно возникают при переезде.


Сохранность данных

Особое внимание при переезде стоит уделять материальным ценностям, которые содержат коммерческую информацию. К наиболее важному для любого офиса имуществу относятся компьютеры, на жестких дисках которых хранятся важные данные о работе самой компании, клиентской базе, финансовой деятельности. Утрата информации может привести к «параличу» целой компании. Поэтому перевозка и хранение компьютеров, а также бумажных архивов, требует профессионального подхода.

Специалисты центра индивидуального хранения прекрасно понимают ответственность перед клиентами, поэтому с особой бережностью относятся к технике, перевозимой из офиса, и документации. Именно поэтому мы сотрудничаем с надежными партнерами, которые перевезут коробки с архивом и сервера компаний в специальном транспорте, в сопровождении представителя клиента.

Наличие сухих, проветриваемых, отапливаемых в зимний период боксов, гарантирует, что как бумажные, так и электронные носители не будут подвергнуты негативным внешним воздействиям, а значит, сберегаемые на них данные будут в полной безопасности.

Доступ к боксу индивидуального хранения находится под круглосуточным видеонаблюдением, поэтому хищение информации или имущества полностью исключается.