Как организовать склад для интернет-магазина
- В качестве аргумента
- Аренда склада для интернет магазина: роскошь или необходимость?
- Как выбрать склад для интернет-магазина?
Большинство начинающих интернет магазинов работают по принципу «принял заказ – купил товар у производителя – отправил продукцию покупателю». Но по мере развития каждый онлайн бутик стремится к повышению качества обслуживания, сокращению времени, необходимого на отгрузку товара покупателю. Вот тут и встает вопрос о необходимости организации собственного склада, где изделия хранились бы в ожидании момента покупки. Кроме того, закупка товаров у производителя большими партиями имеет определенные преимущества:
- дешевле обходятся логистические услуги;
- можно купить партию изделий со скидкой.
Поскольку содержать собственное хранилище накладно, как убить сразу двух зайцев: организовать склад и сэкономить на его обслуживании?
Аренда склада для интернет магазина
Сегодня специализированные центры хранения вещей предлагают в аренду боксы и складские площади любого размера дешево, что дает возможность организовать хранилище с учетом собственных потребностей. Плюсы такого сотрудничества налицо:
- нет необходимости нанимать персонал для обслуживания и охраны;
- арендаторы оплачивают только фактическую площадь, так как модульные боксы могут складываться в любое по площади пространство;
- вещи и товары надежно защищены от пожара и наводнения, а так же застрахованы на случай стихийного бедствия;
- компании обеспечивают обогрев и проветривание помещений, поэтому в боксах круглый год поддерживается оптимальный микроклимат.
В любое время арендатор может приехать и взять необходимое количество товара или продукции, сберегаемой в боксе. Временное хранение так же удобно, как складирование вещей в просторной, специально обустроенной кладовке, но намного безопаснее, так как все риски центр берет на себя.
Как выбрать склад для интернет магазина?
Есть несколько важных параметров, которые определяют, подходит ли предпринимателю конкретные центры индивидуального хранения для товара или нет.
Чтобы выбрать оптимальный склад для интернет-магазина в Москве, важно определить такие моменты, как метраж складского бокса и его месторасположение. Если склад необходим только для хранения уже готовой и упакованной продукции, например, коробок с обувью или приборами бытовой техники, то достаточно, чтобы его пространство было обустроено стеллажами. Если же на складе планируется комплектация заказов, фасовка поступающей продукции, то необходимо, чтобы на имеющейся площади разместился комплектовочный стенд, оборудование, например, станок для вакуумной упаковки. Не менее важно и место расположения.
Важно, чтобы центр хранения отличался транспортной доступностью – это позволит курьерской службе или сотрудникам магазина оперативно добираться до продукции и доставлять ее по нужному адресу. Если интернет-магазин «раскрутился» настолько, что осуществляет регулярные отправки железнодорожным транспортом, то желательно, чтобы склад был расположен вблизи железнодорожного вокзала.
При выборе склада стоит обращать внимание на возможность круглосуточного доступа или подъезда крупногабаритного транспорта. Грамотный выбор компании-партнера позволит магазину сэкономить на логистике и обеспечить комфортную эксплуатацию помещения.
Если ваш магазин продает товары, которые могут храниться долго при обычных комнатных условиях, это хорошо, но когда речь идет о скоропортящихся продуктах или продукции, требующей особых условий (поддержание постоянной температуры, влажностных показателей, хорошая вентиляция), то все возможности склада следует выяснять у менеджера центра заранее.
В таком случае главными факторами выбора будут хорошие санитарно-температурные условия, возможность забрать товар на любом автомобиле, защита от кражи и пожара и условия для создания собственной логистической службы.
Важно. При выборе склада учитывайте:
особенности товара: обращайте внимание на температурный режим, влажность воздуха и защиту от грызунов и насекомых;
логистику: удобный подъезд для курьерских машин и пандусы, доступ в любое время суток;
какой товар хранится по соседству: чтобы товары других арендаторов не вредили вашим и наоборот;
прочее: круглосуточная охрана, интернет для уточнения наличия товара.
Где интернет-магазину арендовать склад?
Одним из крупнейших центров временного хранения является компания RENTABOX, предлагающая своим клиентам целый ряд преимуществ:
- Большой выбор «размеров» помещения (от 1 до 30 кв. метров): клиент может выбрать размер и конфигурацию бокса, поэтому оплачивает фактически только ту площадь, которую занимает.
- Возможность заключения договора от нескольких дней до нескольких месяцев и даже лет с автоматической пролонгацией.
- Круглосуточная охрана (система видеонаблюдения, сигнализация), в том числе от возгорания и задымления (противопожарная сигнализация).
- Арендатор получает возможность круглосуточного доступа к сладу: ключ от бокса находится непосредственно у клиента компании.
- По желанию заказчика арендатор может воспользоваться (за дополнительную плату) погрузочным оборудованием.
Компания RENTABOX предлагает несколько локаций своих терминалов на выбор. Это позволяет арендовать бокс или индивидуальный склад в наиболее удобном месте с точки зрения транспортной доступности для магазина.
Можно ли работать без склада?
Большинство покупателей выбирают интернет-покупки, отказываясь от реального посещения магазина, именно из-за экономии времени. Именно поэтому процветание возможно только для той компании, которая обеспечит оперативную доставку товаров. А значит, запас наиболее востребованной продукции всегда должен быть на складе. Если же аренда склада для компании является делом затратным и даже непосильным с финансовой точки зрения, то можно скооперироваться для совместной оплаты с фирмой, которая также нуждается в хранении продукции. Грамотное обустройство и разграничение пространств (установка стеллажей, коробок и ящиков) сделает совместное хранение возможным и даже удобным.
Аренда склада и его правильное ведение ускорит процесс формирования заказов и их доставки покупателям в несколько раз. Это позволит интернет-магазину повысить свою конкурентоспособность на профильном рынке и сделать бизнес прибыльным.