Где хранить вещи во время ремонта и при переезде?

Хранение вещей при переезде — это большая проблема для тех, кто собрался перевозить имущество и не знает, где хранить вещи при переезде в другой город: мебель, бумаги, документы и прочее важное и нужное имущество. Еще хуже, если предстоит ремонт, который, как известно, длится порой не один месяц. И в том, и в другом случае просто идеальным решением станет аренда готового складского помещения и услуга по ответственному хранению.

В чем преимущество?

Это удобно при ремонте. Кто-то может возразить: мол, незачем тратить деньги на склад, если можно отвезти вещи к родственникам. Но если такой возможности нет, да и родственники, приютившие вас на время вашего ремонта, не имеют площади под размещение еще и ваших домашних вещей? Как быть, если приходится снимать на время ремонта чужое жилье, а оно уже оборудовано мебелью и прочим необходимым для проживания?

Идеальным вариантом будет аренда бокса. Причем, этот способ хранения более доступен, чем, если искать помещение под склад от собственника. К примеру, наша компания предлагает хранение в Москве СВАО, и компания давно и прочно освоила этот рынок услуг, зарекомендовав себя в качестве надежного и ответственного партнера. Специалисты компании разбираются в особенностях хранения, готовы предложить лучшие варианты по комфорту, безопасности и стоимости. При этом вам не придется переплачивать и платить за воздух в вашем помещении — боксы и ячейки подбираются компактно и индивидуально, что сокращает расходы на оплату аренды.

Кстати, помимо мебели и домашнего имущества, которое нуждается в сохранности при ремонте или переезде, на склад можно определить сезонные товары (для предпринимателей) и спортивные снаряды сезонного назначения вроде санок, лыж, приспособлений для рыбалки и летнего отдыха.

Это так же  удобно если предстоит долгая отлучка в командировку или отпуск на продолжительный период. Складское помещение позволит существенно сэкономить на аренде квартиры в Москве, если предстоит длительная командировка, а собственного жилья в столице нет. Бокс станет доступным, экономичным, надежным и удобным местом размещения имущества на время отсутствия хозяина.

Какие бывают типы складов?

Есть несколько типов складских помещений ответственного хранения. Они могут быть отапливаемыми и холодными, большой площади и более средних размеров. Склады могут располагаться в капитальных строениях и находиться под открытым небом, то есть под крышей или навесом. Выбор зависит в первую очередь от вида имущества, которое планируете оставить. Как правило, любая территория склада охраняется, хотя системы охраны, пожаротушения и прочие меры безопасности могут разниться.

Что сдают обычно на хранение?

Нередко услугами таких складов пользуются частные лица. Однако подавляющее большинство складов работают для предпринимателей, офисов, торговых точек. На склад можно завести любой товар, который не запрещен к хранению по закону. Так, не подлежат сдаче: животные, растения, скоропортящиеся продукты питания, а также вещи, имеющие сильный запах, горючие вещества, взрывчатые и иные запрещенные материалы. Можно смело отправлять на хранение:

  • бытовую технику и мебель;
  • музыкальные инструменты;
  • особо ценное имущество вроде картин и иных произведений искусства;
  • документы, бумаги, фотоснимки;
  • ковры и домашний текстиль;
  • скутеры, мопеды, велосипеды и прочую технику;
  • кухонные приборы и инструменты, а также утварь;
  • автомобильные запасные части и колеса шины, «запаски»;
  • стройматериалы, товары для реализации в розничной торговле

Все имущество, несмотря на наличие систем защиты и безопасности на складах, является застрахованным, страховка оформляется в момент подписания договора хранения.

Немаловажно и то, что если вы планируете разместить товар, который боится сырости и холода, то вам предложат теплые отапливаемые боксы. При отсутствии такой необходимости вполне можно обойтись холодным складом. Потому что он все равно будет сухой и надежный, однако, более доступный по цене. Обычно специалисты предлагают своим клиентам оптимальные варианты размещения вещей в ячейках, чтобы заказчику не приходилось переплачивать за лишние квадратные метры.

О дополнительных услугах

Многие компании предлагают дополнительные услуги. Например, мы можем помочь в следующем:

  • выбор удобного склада;
  • упаковка вашего имущества для переезда и распаковка при доставке на склад;
  • разборка мебели и ее доставка к терминалу;
  • оформление договора со страховкой и гарантией.

При этом работа с нами проста, выгодна и надежна, так как мы долгое время работаем на рынке складских услуг в Москве, комплексно и с применением современных способов и материалов для упаковки и транспортировки мебели.

Чем удобна работа с нами?

Благодаря навыкам, опыту, комплексному подходу к выполнению работ мы гарантируем качественное оказание услуг. Чтобы выяснить размер арендной платы и в целом оплаты услуг компании, достаточно позвонить по телефону. Специалист определит объем имущества, его особенности, нужную площадь помещения  и особенности хранения. Далее предлагаются такелажники, грузчики, упаковка при необходимости. При этом весь комплекс работ можно заказать под ключ и в любое время суток, без выходных и праздничных дней.