Пользуясь сайтом http://www.rentabox.ru, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.

Режим работы офисов в новогодние праздники:

30 декабря - с 10:00 до 17:00

31 декабря - выходной

1 января - выходной

2 января - выходной

3 января - выходной

4 января - с 10:00 до 18:00

5 января - с 10:00 до 18:00

6 января - с 10.00 до 18:00

7 января - выходной

8 января - с 10:00 до 18:00

9 января - в обычном режиме

Внеофисное хранение документов

  1. Недостатки офисного хранения документов.
  2. Преимущества внеофисного хранения документов.
  3. Перечень документов, которые можно отдать на внеофисное хранение.
  4. Как заказать внеофисное хранение документов в компании Rentabox.

Наверное, практически все компании сталкивались с проблемой хранения документов. Вне зависимости от того, в какой отрасли работает организация, ее деятельность всегда сопровождает приличное количество бумаг – договора, счета, лицензии, различные разрешения, квитанции. Все это нужно где-то хранить. Особенно такая проблема волнует фирмы, у которых нет возможности арендовать большое помещение. Да и на крупных предприятиях порой просто не найти места для очередного шкафа с важными документами. Иногда приходится ютиться среди кипы бумаг, что не только мешает рабочему процессу, но и придает непрезентабельный внешний вид вашему офису.

Компания Rentabox предлагает вам выгодный выход из сложившейся ситуации – внеофисное хранение документов. Такой способ хранения документов предполагает, что теперь не нужно искать специальное помещение для хранения бумаг, тратить время на их сортировку и анализ – все это вы получите, воспользовавшись нашими услугами.

Недостатки офисного хранения документов

Прежде чем подробно рассказать о плюсах внеофисного хранения, давайте разберемся, чем плохо хранение документов в офисе:

  1. Обилие документов приводит к захламленному внешнему виду офиса, вечно переполненным шкафам и ящикам, неудобству работы.
  2. Важные документы приходится постоянно искать среди большого количества прочих, на что сотрудники будут тратить много времени.
  3. Для систематизации, анализа и классификации документов не отведено дополнительное оплачиваемое время, поэтому сотрудники чаще всего делают это бесплатно. Данный факт мешает основной работе и существенно тормозит развитие компании, уменьшая в разы эффективность бизнес-программ.
  4. Некоторые документы требуют особой конфиденциальности, что не всегда можно обеспечить в условиях офиса.
  5. Отдельные складские помещения, которые компании используют для хранения своей документации, не особо пригодны для таких целей – они могут быть сырыми, не поддерживать необходимый уровень влажности и температуры. Это, в свою очередь, может привести к порче ценных документов и важных бумаг.

Преимущества внеофисного хранения документов

Этот современный и удобный тип хранения документов идеально подходит для компаний различного профиля. И вот почему:

  1. Внеофисное хранение документов не требует больших затрат и капиталовложений (как, например, строительство новых помещений или покупка оборудования для хранения бумаг), вам не нужно постоянно контролировать хранение документов, присутствовать на объекте.
  2. При выборе услуги внеофисного хранения документов вы даете возможность своей компании активно развиваться и двигаться вперед, а не утопать в постоянно увеличивающейся куче бумаг. Передайте ваши документы на хранение профессионалам, и вы сможете сэкономить силы и время.
  3. Если у вас ремонт или переезд, и вы пока не знаете, где хранить большое количество нужных вам бумаг и документов, то лучшим выходом будет обратиться именно к специалистам, которые надежно сохранят ваши документы, не потеряв ни одного важного чека или квитанции. Для временного хранения документов предоставляются специальные боксы на необходимый вам срок. Компания «Рентабокс» также готова организовать транспортную доставку имущества клиентов до склада и обратно.

Перечень документов для внеофисного хранения

Обычно отдаются на хранение архивные документы и дела, которые уже не требуют постоянного обращения. Судя по практике различных предприятий, такие типы документов могут занимать до 90 % всех документов организации. К ним относятся:

  • договора купли-продажи;
  • накладные счета и квитанции;
  • счета-фактуры;
  • акты приема работ и услуг;
  • документация по закрытым делам.

Как заказать внеофисное хранение документов в компании Rentabox

Вы можете заказать внеофисное хранение документов по телефону или через сайт. Наши сотрудники подробно расскажут вам об условиях сотрудничества, возможностях наличного и безналичного расчета. Мы работаем как с небольшими предприятиями, так и с крупными компаниями. Для постоянных клиентов у нас разработаны специальные скидки. Закажите услуги нашей компании сегодня – и уже завтра ваши документы будут под надежной охраной, а вы сможете активно развивать ваш бизнес дальше, не тратя время на рутинную работу. Не упустите выгодное предложение по столь приятной цене!