Пользуясь сайтом http://www.rentabox.ru, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.

Режим работы офисов в новогодние праздники:

30 декабря - в обычном режиме

31 декабря - выходной

1 января - выходной

2 января - выходной

3 января - выходной

4 января - с 10:00 до 18:00

5 января - с 10:00 до 18:00

6 января - с 10.00 до 18:00

7 января - выходной

8 января - с 10:00 до 18:00

9 января - в обычном режиме

Переезд офиса

Организация переезда офиса – комплексная услуга

Перевезти офис на новое место работы и не потерять деловой темп – задача, которая может показаться очень сложной даже опытным руководителям. Только в Москве в течение года происходит несколько десятков тысяч переездов офисов разного масштаба, причем сложности одинаковы как для малых, так и для крупных компаний – сбивается рабочий ритм, теряется настрой, обнаруживаются повреждения техники, путаница в документации, прочие организационные сбои, сильно мешающие работе.

Организация чуда: подробное описание

Можно попытаться самостоятельно сотворить маленькое чудо и перевезти офис на новое место так, чтобы завтра все работало в обычном режиме. Это потребует серьезной организационной подготовки, а, значит, отвлечет от решения повседневных текущих задач и снизит эффективность работы на всех уровнях – ведь задействовать в процессе переезда придется всех сотрудников фирмы. Что касается крупных фирм, то здесь проблема вырастает еще больше – это вопрос транспортного обеспечения операции, которая потребует не одного автомобиля и не одного рейса.

Есть вариант, который кажется настоящим чудом, но это чудо – результат четкой и слаженной работы подготовленного и дисциплинированного коллектива людей, знающих свое дело и отвечающих за результаты своей работы. Пятница заканчивается как обычно – на старом месте, а утром в понедельник работники офиса едут уже по другому адресу, где их ждут подготовленные рабочие места и подключенная оргтехника. Так бывает, для этого обращаются в компанию, которая проводит операцию передислокации офиса любого размера и численности работников в новое помещение – в виде комплексной услуги офисного переезда. При этом организатор и исполнитель операции несет перед заказчиком материальную ответственность за все перемещаемое имущество и даже за срыв сроков переезда, потому что отношения закрепляются официальным договором об оказании услуги.

Как организуется офисный переезд – без чудес, но эффективно

В вашу компанию прибывает сотрудник фирмы, которая берется за проведение переезда. Вместе с уполномоченным представителем заказчика, он проводит осмотр и учет всего имущества, подлежащего перевозке, уточняет детали, маршрут и объем работ, после чего делает расчет стоимости всей операции и предлагает детальное раскрытие стоимости каждой услуги и всего комплекса. Можно использовать только те услуги, которые вы посчитаете необходимым, взяв на себя некоторые части работы по переезду, но практика показывает, что операции такого типа лучше проводить под единым руководством – иначе начнутся неизбежные потери и нестыковки.

Прибытие сотрудника и проведение им расчетов не означает, что вы должны поручить работу именно нашей компании – услуга эта бесплатная, вам предоставляют информацию об объеме работ и стоимости всего мероприятия. Стоимость не может измениться, если вы сами не внесете в подготовленный и описанный в договоре план действий изменений, например, в маршруте перевозки или объеме имущества.

При согласии заказчика составляется договор и начинается разработка плана переезда с указанием времени начала и окончания работ, маршрута, объема имущества, перечислением всех включенных в комплексную услугу операций и действий.

Работники нашей компании примут все доступные меры к тому, чтобы переезд был совершен без нанесения заказчику материального ущерба и нарушения порядка операций, сроков исполнения заказа, указанных в договоре об оказании услуги переезда офиса.

Из чего складывается стоимость переезда – порядок расчета перевозки офиса

В качестве слагаемых общей суммы оплаты за организацию переезда офиса используются:

  • общий объем подлежащего перевозке имущества с указанием деталей в виде наличия стеклянных поверхностей, возможности демонтажа, необходимости транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных предметов;
  • план-график проведения мероприятия с указанием времени проведения работ, часов необходимых остановок процесса, последовательности перемещения предметов, схемы расстановки в конечной точке маршрута;
  • окончательного результата по степени завершенности – «под ключ», на уровне расстановки, на уровне доставки и прочие варианты.

Полученная в результате расчетов сумма может быть внесена в бюджет в виде окончательно закрепленной суммы затрат на оплату стоимости операции передислокации вашего офиса. У заказчика есть возможность отказаться от части операций, о чем уже было сказано выше. Поскольку обеспечение сохранности перевозимых вещей является обязанностью исполнителя заказа, наша компания принимает меры к правильной упаковке предметов и имущества, при этом стоимость упаковочных материалов оплачивается заказчиком перевозки. Кроме того, заказчик оплачивает и обработку поверхностей предметов и стен, дверных косяков и полотен дверей специализированными средствами для предотвращения механических повреждений при перемещении мебели.

Восстановление поврежденных по вине исполнителя работ предметов возлагается на самого исполнителя, как и компенсация стоимости материальных ценностей, пришедших в полную негодность по вине исполнителя. Для предотвращения спорных ситуаций перед началом работ проводится тщательный осмотр подлежащего перевозке имущества и составляется акт с описанием всех имеющихся повреждений, недостатков и степени износа предметов и мебели. По окончании переезда составляется акт передачи материальных ценностей заказчику с указанием вновь возникших недостатков и повреждений, или с указанием на их отсутствие.

Тарифные схемы при переезде офиса

В настоящее время наша компания предлагает две схемы тарификации при переезде офиса:

  • фиксированная тарификация с учетом всех проводимых операций и стоимости используемых материалов, стоимости использования транспорта. При использовании этой схемы указанная в договоре цена не меняется по инициативе исполнителя заказа кроме случаев, когда заказчик ввел дополнительные условия, влияющие на стоимость работ;
  • почасовая тарификация, предусматривающая выбор заказчиком определенных услуг из состава комплексной услуги переезда офиса. Заказчиком оплачивается время, фактически затраченное работниками компании на работы по переезду и время работы автотранспорта, привлеченного к организации переезда.

Следует отметить, что при возникновении непредвиденных транспортных задержек, связанных с обстоятельствами, не зависящими от исполнителя заказа – транспортных заторов, помех движению при отсутствии возможности использовать иные маршруты для объезда препятствий – стоимость дополнительно использованного времени оплачивается заказчиком услуги, причем в нее включается и рабочее время сотрудников компании, которое они провели в ожидании прибытия транспорта с имуществом заказчика на место разгрузки.

Для уточнения тарифов вы можете заполнить заявку на сайте компании или связаться с менеджерами по телефону.

Особенности работы в условиях оперативного переезда

Для того, чтобы переезд офиса не стал поводом к прекращению рабочего процесса, наша компания принимает все меры к оперативному исполнению работ. Тем не менее, в течение какого-то времени ваши системы связи будут отключены от каналов получения и передачи информации. С целью минимизации потерь от этого состояния, наши специалисты произведут отключение серверов и телефонных станций от сетей и кабелей в последнюю очередь, а в плане работ по организации переезда можно указать, что установление связи должно быть произведено в первую очередь после прибытия на место нового расположения офиса.

Обеспечение оперативности в работе заказчика – один из непременных атрибутов внешней корпоративной культуры, которой так дорожит наша компания. Внутренняя корпоративная культура выражается в высочайшей степени дисциплинированности и наших сотрудников и их отношении к репутации фирмы, которое выражается в тщательном исполнении всех поставленных задач.

Приемка заказа и подписание акта о выполнении работ происходят после удаления из помещений упаковочных материалов силами исполнителя работ. В случаях, когда часть имущества остается в упакованном состоянии после завершения работ, заказчик подписывает акт выполнения работ, а менеджер компании – исполнителя работ уточняет порядок вывоза упаковочного материала в акте.

Переезд офиса на новое место – проводим операцию передислокации самостоятельно

Если вы приняли решение самостоятельно провести передислокацию своего офиса, то учтите необходимость сохранить максимум работоспособности и свести к минимуму последствия от прекращения нормальной работы. Наша компания, основываясь на собственном опыте организации переездов офисов, готова предложить вам для ознакомления набор описаний и рекомендаций, способных оказать существенную помощь в работе.

Постарайтесь разработать детальный план перемещения предметов таким образом, чтобы наиболее ответственные сотрудники либо первыми оказались на новом месте, либо могли как можно дольше продолжать работу в старом помещении. Это же касается и используемых в офисе компании средств связи – промежуток между их отключением для перевозки и включением после доставки на новое место должен быть минимальным. Обеспечение оперативного доступа к информации – результат тщательно разработанного плана действий и четкой организации при переезде.

Документы лучше перевозить вместе с рабочими местами, упакованными в коробки с указанием, к какому месту они относятся, причем располагать их в транспорте следует рядом с имуществом рабочего места. Это позволит очень быстро приступить к работе, не занимаясь поиском нужной коробки в массе похожих на нее.

Позаботьтесь о транспорте – он должен быть максимально надежным и рассчитанным на перевозку офисного оборудования, оснащенным приспособлениями для безопасного крепления грузов.

На следующий день необходимо закончить доработку мелочей, которые обнаружились в процессе переезда: восстановить неизбежные повреждения мебели, проверить документы, повесить шторы и жалюзи, наладить освещение. Опыт показывает, что такого рода мелочи обязательно останутся на следующий день. Необходимо иметь в новом офисе минимальный набор инструментов для устранения мелких недостатков.

Вы можете избежать решения этих отнимающих время вопросов, если обратитесь в компанию, которая организует полный переезд и возьмет на себя полную подготовку офиса к работе на новом месте.

Наши советы по выбору компании – организатора переезда и подготовке к переезду

Подготовку к переезду начинайте с составления тщательного плана действий и порядка перемещения рабочих мест. Подготовьте опись имущества, будьте готовы к корректировке своего плана.

Определитесь с задачами для каждого работника и ответственного лица, распределите обязанности по подготовке к переезду, который должен быть организован, как наступление – четко, ясно, при полном взаимодействии всех сил.

Если вы намерены обратиться в компанию, организующую перевозки, то подготовьте план расстановки мебели на новом месте – его запросят для офиса, где более 15 рабочих мест. План обсудите с работниками, прислушайтесь к их мнению, найдите компромиссы. Постарайтесь побывать на новом месте заранее, чтобы своими глазами увидеть помещения, представить себе расстановку рабочих мест, прокладку кабелей и проводов, расположение розеток.

Компанию начинайте искать заранее, отбирая и отсортировывая результаты, после чего определите трех лидеров отбора и поинтересуйтесь их условиями. В выбранную компанию обратитесь за неделю до переезда, чтобы вместе с менеджером согласовать все условия и подготовить смету переезда с подробным планом и описанием имущества.

Имейте дело только с теми, кто работает на основании договора о материальной ответственности и не обещает сделать все «в лучшем виде», не ознакомившись с ситуацией. Лучшие компании предлагают прислать специалиста для оценки объема и характера работ бесплатно. Избегайте странных предложений, излишне дешевых расценок, как и неоправданно высоких цен – всякая цена имеет обоснование, она рассчитывается, исходя из расходов исполнителя работ и прибавочной стоимости, что вы прекрасно знаете, как руководитель бизнеса. Пунктуальность прибывшего на переговоры менеджера указывает на дисциплину и ответственность – в мувинговых компаниях требования к точности и пунктуальности почти военные, так много там зависит от времени.

Обратите внимание на типовой договор компании, рассмотрите порядок разрешения споров и механизм удовлетворения претензий, посоветуйтесь с юристом независимой компании. Договор должен быть прозрачным, не содержать разночтений и расширительных толкований, ссылок на непонятные пункты. Обратите внимание на опыт работы компании – направление мувинга начало развитие в последние годы прошлого века, значит, «опыт работы на рынке 20 лет» - легкий обман, с которого все начинается…

Что должна предложить компания при организации переезда

  1. Профессиональную упаковку техники.
  2. Демонтаж мебели.
  3. Наведение порядка в помещениях.
  4. Вывоз упаковочного материала.
  5. Подготовленные транспортные средства.
  6. Аккуратных работников в униформе.
  7. Полный цикл переезда в виде комплексной услуги или набора услуг на ваше усмотрение.
  8. Как минимум – два тарифа, фиксированный и повременный.
  9. Расстановку и монтаж мебели.

Все перечисленные услуги по гибким тарифам с гарантиями качества предоставляет своим заказчикам наша фирма, готовая произвести переезд вашего офиса профессионально, качественно, в установленные сроки, с полной ответственностью.

В нашем распоряжении собственный автопарк, отлично подготовленные работники, полный комплекс необходимого оборудования, упаковочного материала, знания, опыт и чувство ответственности за свое дело, подкрепленное грамотно составленным договором об оказании услуг по переезду офиса.

Обращение к профессионалам гарантирует вам быстрый переезд, оперативное восстановление работоспособности фирмы на новом месте и оптимизацию расходов, которые будут заложены в бюджет после окончания переезда.


Оформить заказ