Пользуясь сайтом http://www.rentabox.ru, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.

Квартирный переезд

Как профессионально организовать переезд на другую квартиру?

Большая часть успеха при квартирном переезде складывается из его организации – ничего не забыть, выдержать все установленные сроки, максимально сохранить имущество, уложиться в отведенные суммы расходов, быстро завершить процесс и вернуться к нормальной жизни на новом месте. Именно отсутствие организации становится причиной проблем при переезде, который становится аналогом бедствия. Изменить ситуацию можно – для этого необходимо привлечь организатора с подготовкой и опытом такой работы.

Специалист по переездам, организатор из компании Rentabox вместе с вами оценит масштабы операции: оценит объем подлежащего перевозке имущества, составит смету, уточнит ваши планы по времен переезда и дополнительные подробности, которые вводятся в договор об оказании услуги. Четко спланированные и согласованные действия дадут возможность произвести переезд быстро и без потерь.

Оптимизация расходов на переезде

При организации переезда очень важно оптимизировать расходы, которые складываются из нескольких позиций:

  • аренда транспортного средства, стоимость которой зависит от размеров автомобиля и его пробега либо почасовой аренды;
  • работа профессиональных монтажников – сборщиков мебели, упаковщиков и грузчиков. Стоимость складывается из рабочего времени и количества привлеченных людей;
  • стоимость упаковочных материалов, которая формируется из расхода нескольких видов материала в зависимости от вида использованной упаковки.

Точная оценка потребности в перечисленных пунктах и оценка объемов работы, материала и перевозки дает возможность заранее спланировать порядок действий и расходы, чтобы не тратить на переезд лишних денег и времени. Оформление заказа на услугу переезда производится по заранее подготовленной и зафиксированной схеме, стоимость формируется из понятных критериев по каждой операции, при этом заказчик точно знает, что к окончанию переезда цена работ не увеличится, рассчитанная сумма останется прежней. Изменения возможны только при назначении заказчиком нового пункта разгрузки или значительном увеличении объема перевозки.

Перевозчик – компания Rentabox, предлагает своим заказчикам наиболее низкие цены переезда по Москве, максимальную организованность, оперативность, отлично подготовленный персонал и полностью готовый надежный транспорт. Перевозчик принимает на себя материальную ответственность за перевозимые вещи и мебель, предварительно составляя акт осмотра, в котором указываются имеющиеся на предметах повреждения до начала ее разборки. При возникновении новых повреждений в процессе перевозки заказчику компенсируется ущерб либо производится реставрация за счет перевозчика. По статистике компании такие ситуации составляют примерно 1,2% от всей практики организованных нами переездов. Сохранность имущества обеспечивается профессиональной упаковкой в специализированные материалы и использованием автомобилей с креплением предметов в кузове.

Комплексная услуга переезда

Услуга переезда может быть оказана комплексно – в полном объеме, как набор всех составляющих ее услуг по подготовке имущества, упаковке, перевозке, разгрузке, распаковке, сборке, расстановке по указаниям заказчика.

Частичная услуга перевозки

Выполняется только определенная заказчиком часть работ с оплатой исключительно за проведенные операции с составлением индивидуального заказа с перечнем услуг.

Перевозка с особой осторожностью

Услуга по перевозке отдельных предметов, мебели или составляющих интерьера, требующих особых мер по обеспечению сохранности имущества. Варианты оформления и оплаты оказанных услуг можно выяснить, связавшись с менеджерами компании Rentabox по телефону или на сайте компании http://rentabox.ru/

Организация комплексного переезда на новую квартиру

Услуга состоит из трех этапов, в которых заказчик принимает минимальное участие:

  • подготовка переезда – в ходе этого этапа производится осмотр имущества, демонтаж мебели, упаковка и перемещение в автомобиль в определенном порядке, гарантирующем полную сохранность предметов. Упаковка подбирается и выполняется с учетом особенностей мебели и предметов домашнего имущества, специфики перемещения и перевозки;
  • непосредственная транспортировка в автомобиле, специально оборудованном для перевозки мебели и домашних вещей;
  • разгрузка, доставка в квартиру, распаковка, сборка мебели, расстановка, приемка работы заказчиком.

Акт приема работ подписывается заказчиком и представителем компании по факту окончания работ, который устанавливается заказчиком. Организация работы позволяет нашей компании передать заказчику полностью сохраненное и расставленное по местам имущество, при необходимости производится монтаж карнизов, установка мебели в кухне, монтаж люстр и светильников в сборе. Работа считается завершенной после уборки и вывоза упаковочных материалов.

Детализация услуг и этапов переезда

В состав услуги переезда входит большое количество операций, каждая из которых может быть проведена как специалистами компании, так и силами заказчика:

  • демонтаж и монтаж мебели;
  • упаковка перевозимого имущества;
  • перевозка имущества по территории Москвы и Подмосковья, включающая перевозку крупногабаритных предметов – пианино, неразборных шкафов;
  • перемещение предметов и имущества до двери квартиры;
  • перемещение предметов и имущества внутри квартиры, монтаж и расстановка по указаниям заказчика.

Все операции проводятся с максимальной бережностью и с учетом пожеланий заказчика, при изменении заказчиком конечного пункта маршрута или объема перевозимого имущества расчет производится с учетом новых условий и закрепляется новым договором. При формировании стоимости услуги учитывается наличие лифтов, перемещение негабаритных и тяжеловесных предметов.


Оформить заказ